Для того чтобы достичь этой цели, необходимо сопоставить свою платформу с ресурсом конкурентов. Наши специалисты помогут сделать это. В подобном вопросе самым удобным и эффективным инструментом служит анализ рабочей отрасли. На основе полученных данных можно создать SEO-стратегию, которая включит преимущества и исключит недостатки.
По сути, за счет такого анализа мы выясняем, насколько сайт способен выжить в жестких условиях постоянного соперничества. Также это дает возможность оптимизировать и модернизировать проект, чтобы он стал лучше и респектабельней в отрасли.
Цели данной аналитики
Анализ подразумевает сбор, обработку и оценивание данных о конкурентных организациях и тенденциях в конкретном бизнес-направлении. Главными задачами такого мониторинга являются:
- Получение объективных сведений о предпочтениях потенциальных клиентов, о том, что им интересно и нужно. Это дает шанс узнать, каким, по их мнению, должен быть удобный, понятный и интересный ресурс.
- Использование этих данных, чтобы сделать собственный сайт привлекательным в глазах посетителей.
- Формирование представления о преимуществах и недостатках аналогов, а затем проработка стратегии продвижения в сети с учетом этой информации.
- Понимание, в каком направлении нужно развивать дело и на что особенно необходимо сделать акцент.
- Сбор образа стандартного пользователя или покупателя и адаптация под него рекламной кампании.
Одним из главных правил в аналитике ниши является ее применение на первоначальных этапах запуска проекта. Это позволит нам устранить недостатки в самом начале работы, что в дальнейшем благотворно скажется на деятельности сайта.
Применение анализа в уже работающем ресурсе позволит грамотно настроить площадку, однако ошибки, допущенные на этапе проектирования, устранить будет уже сложней. Поэтому при тестировании бета-версии мы собираем и изучаем статистику отрасли.
Мы не рекомендуем исключать этот процесс из плана активации. Ведь это негативно отразится на деятельности и прибыльности сайта, так как снизит конкурентоспособность и приведет к уменьшению возможности привлекать потенциальную аудиторию. Важно знать и понимать – анализ конкурентов применяется НЕ только перед запуском нового проекта, но и в случаях уже существующих ресурсов и компаний. Никогда не поздно посмотреть на то, что дает вашим конкурентам успех и деньги.
Этапы работ
При оценке конкурентов или рабочей отрасли все манипуляции осуществляются последовательно.
Наши специалисты выполняют такие задачи:
- Формирование образа покупателя. То есть это процесс определения потенциальной клиентской базы, того, кому будет интересна ваша компания, ее услуги и предложения. Это позволит подстроиться под запросы и получить широкий контингент заинтересованных лиц.
- Сбор пула сайтов конкурентов для анализа. Это позволяет выделить сильные стороны соперников и вычислить, в чем вы можете им противостоять.
- Создание метода опроса. Подразумевает оценку главных параметров ресурса.
- Опрос фокус-группы. Даст возможность узнать, как вас видят клиенты.
- Оценка результата и адаптация проекта под нужные параметры, то есть устранение
- Запуск прототипа и его тестирование.
После изучения работы модернизированной версии при необходимости коррективы вносятся повторно.
Наша команда предлагает услуги по анализу конкурентов, что позволит стать лидером в нише и расширит возможности вашего бизнеса.
Главное – не упустите сильные действий конкурентов на рынке, вы тоже достойны быть лидером.