Контекстная реклама – что это?
Вы точно видите данный тип маркетинг-инструмента каждый день, если посещаете Интернет. Это специальные объявление, которые выдают релевантные виды информации, исходя от контента, просматриваемого пользователем. Рекламу видят те клиенты, которые интересуются предлагаемой информацией.
Если говорить о вариантах отображений, то их несколько:
- Тематические подачи
- Поисковая выдача с индексом «реклама»
- Ретаргетинг
- Маркетинг в социальных сетях
Наиболее известной формой контекстной рекламы являются объявления в виде поисковой выдачи. Этот тип маркетинга видели все – реклама сразу под строкой поиска. Объявления могут показываться также на сторонних ресурсах.
Тематическая реклама отображается на специально отведенных местах сайтов. Зачастую это предложения, размещенные в одном из углов страницы.
Виды тематической рекламы:
- Баннеры
- Видеовставки
- Динамические переходные ссылки
- Реклама в лентах социальных сетей.
Ориентация тематических объявлений – на конкретного пользователя, с учетом ключевых слов.
Ретаргетинг является своеобразным напоминанием пользователю о сайте, который он уже посещал. Это всплывающие баннеры или другие объявления, которые возникают на любых ресурсах после посещения таргетинговой площадки.
Социальные сети – настоящий клондайк для рекламы. Правильно настроенная реклама на этих ресурсах способна привлечь колоссальную аудиторию. Маркетинг в соцсетях уже зарекомендовал себя как эффективный способ раскрутки услуг.
Преимущества контекстной рекламы
Вам необходимо быстро привлечь потенциальную аудиторию и заинтересовать ее своим предложением?
Тогда контекстный маркетинг – это ваш эффективный помощник.
Преимущества этого вида рекламы неоспоримы и проверены на практике:
- Универсальный тип маркетинга – возможно распространение объявлений о любых видах услуг и товаров
- Эффективность выборки пользователей – рекламу увидят только те клиенты, которые реально заинтересованы в вашем предложении
- Избирательность целевой аудитории – установив правильные объявления, вы можете выбирать только тех пользователей, которые смогут принести вам прибыль
- Широта охвата аудитории – клиент отображает рекламу услуг на большое количество человек
Позитивный результат ощущается даже после короткого периода активности контекстной рекламы.
Наши предложения
Мы предлагаем отработанные методы сотрудничества:
- Настройка точных рекламных кампаний
- Создание эффективных объявлений, привлекающих внимание пользователей сети
- Создание эффективных объявлений, привлекающих внимание пользователей сети
- Привлечение широкой аудитории благодаря оптимизированному алгоритму настройки контекстных объявлений.
Стоимость услуги зависит от сложности проекта и рассчитывается индивидуально.
Доверьте рекламу своих предложений нашей команде и вы не пожалеете.