Контекстная реклама – что это?

Вы точно видите данный тип маркетинг-инструмента каждый день, если посещаете Интернет. Это специальные объявление, которые выдают релевантные виды информации, исходя от контента, просматриваемого пользователем. Рекламу видят те клиенты, которые интересуются предлагаемой информацией.

Если говорить о вариантах отображений, то их несколько:

  • Тематические подачи
  • Поисковая выдача с индексом «реклама»
  • Ретаргетинг
  • Маркетинг в социальных сетях

Наиболее известной формой контекстной рекламы являются объявления в виде поисковой выдачи. Этот тип маркетинга видели все – реклама сразу под строкой поиска. Объявления могут показываться также на сторонних ресурсах.

Тематическая реклама отображается на специально отведенных местах сайтов. Зачастую это предложения, размещенные в одном из углов страницы.

Виды тематической рекламы:

  • Баннеры
  • Видеовставки
  • Динамические переходные ссылки
  • Реклама в лентах социальных сетей.

Ориентация тематических объявлений – на конкретного пользователя, с учетом ключевых слов.

Ретаргетинг является своеобразным напоминанием пользователю о сайте, который он уже посещал. Это всплывающие баннеры или другие объявления, которые возникают на любых ресурсах после посещения таргетинговой площадки.

Социальные сети – настоящий клондайк для рекламы. Правильно настроенная реклама на этих ресурсах способна привлечь колоссальную аудиторию. Маркетинг в соцсетях уже зарекомендовал себя как эффективный способ раскрутки услуг.

Преимущества контекстной рекламы

Вам необходимо быстро привлечь потенциальную аудиторию и заинтересовать ее своим предложением?
Тогда контекстный маркетинг – это ваш эффективный помощник.

Преимущества этого вида рекламы неоспоримы и проверены на практике:

  • Универсальный тип маркетинга – возможно распространение объявлений о любых видах услуг и товаров
  • Эффективность выборки пользователей – рекламу увидят только те клиенты, которые реально заинтересованы в вашем предложении
  • Избирательность целевой аудитории – установив правильные объявления, вы можете выбирать только тех пользователей, которые смогут принести вам прибыль
  • Широта охвата аудитории – клиент отображает рекламу услуг на большое количество человек

Позитивный результат ощущается даже после короткого периода активности контекстной рекламы.

Наши предложения

Мы предлагаем отработанные методы сотрудничества:

  • Настройка точных рекламных кампаний
  • Создание эффективных объявлений, привлекающих внимание пользователей сети
  • Создание эффективных объявлений, привлекающих внимание пользователей сети
  • Привлечение широкой аудитории благодаря оптимизированному алгоритму настройки контекстных объявлений.

Стоимость услуги зависит от сложности проекта и рассчитывается индивидуально.

Доверьте рекламу своих предложений нашей команде и вы не пожалеете.

Отправить заявку на контекстную рекламу
Почему можно и нужно доверять свои задачи нам?

Мы работаем в сети Интернет с 2001 года и за все это время наработали большой опыт в нише.

Мы постоянно работаем с активными проектами, что делает наши знания не просто теорией, но и практикой.

Опыт работы не ограничивается Россией, мы работали и на западном рынке, и на рынке США.

Более подробную информацию о услугах вы можете получить на сайте webbo.ru.

Способы оплаты

Мы работаем с широким выбором способов оплаты наших услуг.
После согласования объема работ, сроков и других деталей, вы можете выбрать способ оплаты из следующих вариантов:

Qiwi
Qiwi
Яндекс.Деньги
Яндекс.Деньги
Webmoney
Webmoney
Расчётный счёт
Расчётный счёт
Яндекс.Касса
Яндекс.Касса
Робокасса
Робокасса

Внимание! Комиссия сторонних сервисов, систем электронных платежей и/или банковская комиссия полностью оплачивается Заказчиком. При возврате денежных средств по инициативе Заказчика возможная обозначенная комиссия удерживается с суммы возврата (Заказчик получает возврат за минусом данной комиссии). Производя заказ и оплату в наш адрес вы соглашаетесь с данным условием.