Аналитика основывается на нескольких главных методиках по исследованию:
Посещаемости портала
Информации об электронных продажах
Поведенческих факторов клиентов
Юзабилити ресурса
Сравнительных характеристик по работе сайта
Для получения этих сводок наши специалисты используют такие инструменты:
- Счетчики – это простое внешнее программное обеспечение, предназначенное для суммирования и ведения записей по числу переходов на сайт. Так владельцу легко понять, насколько его площадка привлекательна для пользователей и как часто на нее переходят в сети. Самые простые и популярные примеры – Яндекс Метрика и Google Analytics.
- Лог-анализаторы – это внутренние программы по накоплению данных с сервера.
- UTM-метки и так далее.
Такие механизмы помогут вам получить сведения о числе покупок, заказов и активности по конкретным вкладкам, ссылкам, разделам.
Возможности системы оценивания
Слежка за объемами трафика портала дает возможность комплексно изучить его работу. Для любого интернет-магазина, компании, организации или корпорации важно понимать, эффективен ли бизнес. Также это дает оценку того, насколько результативна маркетинговая стратегия и окупаются ли расходы, вложенные в нее.
Однако и это не все возможности. Благодаря современному функционалу аналитического сбора информации мы сможем вычислить наиболее популярные запросы пользователей сайта, а также ключевики, за счет которых растут продажи. Это дает шанс сделать семантическое ядро наиболее грамотно настроенным на целевую аудиторию (ЦА).
При правильной трактовке данных и тщательной настройке параметров ресурса мы оптимизируем контент и юзабилити, тем самым снизим затраты на рекламу и увеличим доходность вашего бизнеса в сети.
Часто встречаются сложности с неправильными установками в системе аналитики. Неточные сведения, неурегулированные фильтры приводят к погрешностям, плохо сказываются на статистике. Поэтому нужно обращаться к профессионалам, ведь мы грамотно используем каждый подход, что благоприятно сказывается на работе проекта.
Задачи веб-аналитики
Этот прием мы направляем на реализацию следующих целей:
Помощь в развитии, продвижении и оптимизации сайта
Оценивание результативности маркетинговых мероприятий
Улучшение контента портала на основании тенденций в поведении посетителей
Выявление проблемных зон в структуре ресурса и его содержимом
Оценка трафика
Достижение максимального результата
За счет применения инструмента мы оцениваем удобство навигации разделов страницы, анализируем аудиторию, подсчитываем число просмотренных статей, вкладок, отслеживаем время, проведенное на площадке, выделяем самые эффективные ключевые фразы, вникаем в работу аналогичных ресурсов конкурентов.
Специалисты нашей команды выполняют работу в такой последовательности:
- Сбор сведений.
- Обработка метрики.
- Формирование KPI.
- Разработка стратегии деятельности.
- Тестирование новой улучшенной версии сайта и оценка положительной динамики.
Наша команда предлагает оценивание маркетинговой деятельности, настройку сбора информации и оценки статистики. Мы установим, подключим и адаптируем инструмент для грамотной работы вашего веб-портала.