Три главные «силы»поисковой оптимизации | Seopedia.ru

Три главные «силы»поисковой оптимизации

Мартин Сплит, из команды Google Webmaster Trends Analyst, в своем первом видеоролике, рассказывающем о мифах, связанных с SEO- оптимизацией, определил три основных фактора на которых стоить обратить свое внимание не только начинающим, но и опытным вэбмастерам.

Первым важным моментом, по мнению Мартина, является качественный уникальный контент. Контент, предоставляющий максимально релевантную интересам посетителей информацию, уникальность которой является способом привлечь целевую аудиторию. Рассказывая, к примеру, о чем либо общеизвестном, добавьте к статье дополнительную ценную информацию и получите «хорошую оценку» от Гугла за свои труды.

Вторым аспектом являются meta-теги характеризующие ваш контент и помогающие аудитории поисковика определить какой из найденных результатов нужен именно им. Каждая страница, по мнению Мартина, должна иметь неповторимый Title и правильно подобранные ключевые слова.

Третьим фактором является производительность. Эффективность времени загрузки сайта чаще ассоциируют с удобством использования, упуская из виду то, что поисковик делает «быстрые» сайты более видимыми для посетителей. Быстродействие ресурса является одним из многих признаков, которые учитывает поисковик, помогая пользователям найти нужную информацию быстрее.

Поделитесь с друзьями
Оцените статью
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звёзд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Добавить комментарий

Оставляя комментарий, Вы подтверждаете то, что ознакомились с политикой конфиденциальности, принимаете ее и даете свое согласие на обработку персональных данных.